0_о если это зомби, то это лучшая команда. Мне нравится идеея. Андройд, добрая баба, злая баба, немного старая баба, зомби, китаец, чёрный, и их друзья)))
Отправлено: 01.04.12 16:57. Заголовок: Sekundomer не повери..
Sekundomer не поверишь Как только прочитал твое сообщение подумал - это что за выпуск?)) И ХОПАНА Поворачиваю голову - номер начинается БЕЗ ОГНЯ О ДАА БЕЗ ОГНЯ
Ни для кого не секрет, что китайские диаспоры в российских городах постоянно растут. Именно поэтому было принято решение принять на работу в самый крупный магазин DNS в каждом регионе по одному продавцу – консультанту, говорящему по-китайски.
Первый эксперимент состоялся в супермаркете цифровой техники DNS «На Гоголя», во Владивостоке.
0_о если это зомби, то это лучшая команда. Мне нравится идеея. Андройд, добрая баба, злая баба, немного старая баба, зомби, китаец, чёрный, и их друзья)))
Добавьте еще неформала с рыжим ирокезом - еще та команда получается! ;-)
Весь цвет человечества отправился спасать это человечество от самих себя, путем перекладывания ответственности за свои деяния на Земле на Богов-тапирчиков
Японцы работают над "оживлением" знаменитостей с плакатов
Исследовательская группа из японского университета Keio University сообщила о первых достижениях в разработке системы, благодаря которой фотографии на цифровых плакатах могут взаимодействовать с пользователями. «Ожившие» изображения реагируют на движения людей, которые находятся в поле их видимости. По словам создателей, система пока находится на стадии разработки, однако уже сейчас ее можно использовать при производстве коммерческих продуктов.
«Я большой поклонник поп-идолов и у меня есть их плакаты в комнате . Правда, они не двигаются . Поэтому мы создали систему, которая позволяет известным личностям с плакатов оживать, когда они увидят рядом с собой другого человека. Пока существующая система производит только визуальные изменения, однако мы могли бы добавить также и аромат шампуня волос или голос» - сообщил один из разработчиков. Система работает благодаря ультразвуковому сенсору, позволяющему обнаружить, на каком расстоянии находится голова человека от цифрового плаката. По мере приближения изображение на картине меняется, благодаря чему пользователь даже может понаблюдать за "реакцией" своего кумира, когда он его поцелует.
Martell: Смотрел «Чужого»? <DiXoN>: Ну, да тыщу раз. Martell: Я тут пересматривал и понял: это же кино про то, как экипаж космического корабля, ценой свой жизни героически спасает рыжего котэ он хищной инопланетной твари!!
Отправлено: 08.04.12 20:51. Заголовок: Не совсем юмор. Все..
Не совсем юмор. Всем известная контора Asylum, http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Asylum планировала выпустить мокбастер "ALIEN ORIGIN", но, что-то не срослось, к сожалению, или к счастью... Напомню, эта студия выпустила такие "хиты", как: Терминаторы, Трансморферы, Битва за Лос-Анджелес(не путать с "Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес"). Синопсис "Alien origin": Recently discovered footage from a lost military expedition exposes a horrifying truth about the genesis of life on earth. http://www.theasylum.cc/product.php?id=204
Отправлено: 17.04.12 17:15. Заголовок: ИМХО, David 8 в ново..
ИМХО, David 8 в новом ролики напоминает нациста-арийца только перепрограммированного или недопрограммированного. В его внешнем виде (прическа, цвет и пошив одежды) есть какой-то легкий стёб создателей.
"Сейчас ситуация странная, время смутное, общество не знает чего хочет, а мы знаем.
Я предложу зрителю новый тип зрелища – стать живым свидетелем рождения политической партии будущего. Мало того, я продам на это зрелище билеты и пущу выручку на строительство организации, которой однажды будет принадлежать весь мир" - Питер Вей... Иван Охлобыстин о новой партии "Коалиция Небо".
Sekundomer Я в некоем культорологическом шоке Так вот почему в СССР демографические взрывы были обычным явлением А котяра-то порадовал Я то думал аистов увижу
Отправлено: 11.05.12 06:24. Заголовок: Найден новый календ..
цитата:
Найден новый календарь Майя без упоминаний о конце света
В джунглях на севере Гватемалы в руинах одного из городов, когда-то принадлежавшего цивилизации Майя, археологи обнаружили еще один календарь, сообщает Reuters. Предполагается, что находка, принцип которой базируется на движение небесных светил, является самой ранней из когда-либо встречавшихся написанных систем исчисления времени.
После изучения ученые подтвердили, что записи найденного календарь частично сходятся с теми, что сделаны в другом каландре Майя. Того самого, согласно которому 21 декабря 2012г. наступит конец света, который приведет к гибели человеческой цивилизации. Однако в найденном календаре нет каких-либо упоминаний о конце света в ближайшее время. Согласно находке, мир будет существовать еще как минимум 7 тыс. лет.
"При ближайшем рассмотрении становится понятно, что циклы сменяют друг друга. Календари Майя созданы так, что продолжают отсчитывать время на миллиарды, триллионы и октилионы, любое доступное число лет вперед", - отметил один из исследователей, представляющий Бостонский университет, Уильям Сатурно.
Ученые отмечают, что календарь разработанный древними учеными достаточно точно описывает лунные и солнечные циклы, а также движение самых ярких звезд. Скорее всего, он использовался для проведения ритуалов, так как в культуре древнего народа все священнодействия были синхронизированы с прохождением светилами определенных позиций.
Ведь фильм "Прометей" с глубоким философским сценарием, официально рекламирует не только 'Verizon', но и 'Microsoft Internet Explorer', и какой-то прохладительный напиток 'Coors Light'.
Вы блеать, издатели 20th Century Fox, ещё трусы или носки разрекламируйте!!!
Прометей. Сокращённый Сценарий. Скорее всего, планета Земля, до хрена времени назад ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН выходит прогуляться и узнает, что Ридли Скотт собирается снимать приквел первого “Чужого”. ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН: Проспорил. (наедается чёрного йогурта и прыгает с водопада)
Шотландия, наше время. НУМИ РАПАС копается в камнях, находит какую-то фигню и бежит к ЛОГАНУ МАРШАЛЛУ-ГРИНУ. НУМИ: Это величайшее открытие в истории! Смотрите! Этим надписям сто миллионов лет! ЛОГАН: Здесь написано “Цой жив”… НУМИ: Это перевернёт абсолютно все представления о Вселенной! ЛОГАН: …а вон “Рэп это кал” ещё. НУМИ: Послания инопланетных цивилизаций! Это приглашение! Немедленно летим туда! ЛОГАН: Ок. Спустя два с лишним года. Корабль “Прометей”
МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР ходит по кораблю, изобретает сольный велобол, учит теорию праязыка по Шлейхеру и смотрит “Лоуренса Аравийского”. Потому что нет лучше способов убить до хрена времени, нежели пересматривать “Лоуренса Аравийского”. Ах да, ещё можно подсматривать в чужие сны. ФАССБЕНДЕР: Так, ШАРЛИЗ ТЕРОН в своём сне посылает Тора убить Бэллу Свон, а у НУМИ РАПАС скучная фигня какая-то про веру и проблемы с отцом. (смотрит сон НУМИ с РАЗМЫТЫМ ПАТРИКОМ УИЛСОНОМ) ЗРИТЕЛИ: Ок. Некоторое время спустя. Корабль “Прометей”
МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР видит как отжимается ШАРЛИЗ ТЕРОН. МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Ооок. Команда просыпается и ЗРИТЕЛИ видят воссозданную сцену пробуждения из первого “Чужого”. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ рады, но замечают, что в ”Чужом” почти вся команда курила как паровозы, а тут только ИДРИС ЭЛЬБА. Остальные члены команды пьют какие-то мутные веганские травяные коктейли.
ТЕРОН: Я тут самая главная, кстати. ЛОГАН: Почему? ТЕРОН: Ну как сказать, зрители видят тебя в первый раз, а некоторые путают с ТОМОМ ХАРДИ, НУМИ играла только в каком-то шведском детективе с длинным названием и втором “Шерлоке Холмсе”. У меня тут у одной единственной “Оскар”. Идите в жопу. ЛОГАН: Ок. ТЕРОН: Самое время для инструктажа, так как мы погрузили на корабль 17 человек и никому из них не сказали куда и зачем мы летим. ШОН ХАРРИС: Меня просто похитили по пути в Subway за бутером. РЭЙФ СПОЛЛ: Последнее что я помню - летел рейсом из Сиднея в Лос-Анджелес первым классом с Леонардо ДиКаприо. ТЕРОН: У меня для вас послание от УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА. УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННЫЙ ГАЙ ПИРС: Банальность! Банальность банальность! Банальность, банальность банальность. Банальность! ЛОГАН: Отличная речь. А теперь по делу - десять разных культур нарисовали на разных рисунках числа 4 8 15 16 23 42, мы загнали их в Google и теперь летим по координатам, которые нам выдали. ШОН ХАРРИС: У меня плохое предчувствие. ТЕРОН: Кстати, я вот что хотела добавить. Если мы найдём инопланетную форму жизни - с ней нельзя контактировать. Если мы найдём какие-либо артефакты - их нельзя трогать. Если к вам подойдёт незнакомец и предложит конфетку - с ним нельзя разговаривать. Не бегайте с ножницами, не суйте пальцы в розетку и не ешьте мороженное на улице. На самом деле, имеет смысл развернуть корабль и лететь обратно.
Некоторое время спустя. Корабль “Прометей”. ИДРИС ЭЛЬБА: Приземляемся, мне нужны данные! КЕЙТ ДИКИ: Планета почти полностью состоит из плотадвансиума, с редкими вкраплениями макгаффиниума. ИДРИС ЭЛЬБА: Где приземляемся? ЛОГАН: Конечно же прямо в Долине Крутого Тридэ. Зрители должны знать за что заплатили полуторную стоимость билета.
Корабль приземляется. ЛОГАН: А теперь все живо по скафадрам и тупить! В жопу анализы, подготовку и планирование. Побежали наперегонки вон в те подозрительные купола! Все грузятся в машинки. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ видят как они похожи на бронетраспортеры из “Чужих” и радуются. ЛОГАН: Как же нам ориентироваться в этих гостеприимных туннелях, которые совсем не напоминают внутренности огромного кальмара? ШОН ХАРРИС: Смотрите, я что с собой принёс. Достает первый предмет в фильме, который показывает, что дело происходит в 2090 году. РЭЙФ СПОЛЛ: Левитирующие шары-сканеры! Сойти с ума! А теперь давайте дружно вести себя неподобающим образом, тупить и творить фигню. ШОН ХАРРИС: Предлагаю разделиться! МАЙКЛ ФАССБЕНДЕР: Предлагаю снять шлемы! Команда разделяется и снимает шлемы. Также находят зал, где снимался постер фильма и кучу, просто тонны чёрного йогурта. ШОН ХАРРИС: Я геолог. Тут до жопы камней и минералов, но прохладно как-то и темно, так что я, пожалуй, пас. Можно обратно на корабль? РЭЙФ СПОЛЛ: Я биолог. Тут до жопы трупов инопланетян и образцов, за которые меня сделают миллиардером и научным гением, но я, пожалуй, пас. Можно с ШОНОМ обратно на корабль? ТЕРОН: А я говорила, что команду не нужно было набирать на Craigslist. ИДРИС ЭЛЬБА: Как хорошо, что я, единственный чернокожий на корабле, сижу на мостике и не подвергаюсь опасности. ТЕРОН: Пойдём потрахаемся. ИДРИС ЭЛЬБА: Само собой.
Приближается Сюжетная Буря. Все, кроме РЭЙФА СПОЛЛА и ШОНА ХАРРИСА возвращаются на корабль. ШОН ХАРРИС: Мы заблудились и, учитывая, что я мастер навигации по пещерам и десять минут назад имел на руках полную карту этого места, это делает меня достойным глупой смерти. РЭЙФ СПОЛЛ: Смотри, ШОН, инопланетные членозмеи! Ути-тюти! Такие милые, не то что груда дохлых инопланетян, которых мы видели минуту назад. Погладь членозмею. Погладь членозмею, сука! (Умирают в мучениях, атакованные членозмеями) ШОН ХАРРИС: Подойдёт. Спустя некоторое время.
РАПАС: Слушай,ЛОГАН, вот уже и сто минут фильма прошло, пора моему персонажу поделится сокрушительной драмой его существования и забыть о ней навсегда. ЛОГАН: Потрахаемся? РАПАС: Само собой.
Спустя некоторое время. ФАССБЕНДЕР: Нуми, я заразил твоего бойфренда инопланетным чёрным йогуртом because .., you. А ты молодец, пожарилась с ним полдня назад и, кажется, теперь на третьем месяце. Давай мы тебя уложим аккуратненько здесь и подождем пока совершенно непоятная херня, ни поведение, ни предназначение которой даже предположить невозможно, вылупится на свет. РАПАС: Ок. ФАССБЕНДЕР: Отлично. РАПАС: На самом деле, нет. ФАССБЕНДЕР: Отлично. (вмазывает ей транквилизатор) РАПАС: Я притворюсь спящей, несмотря на то, что словила дозу снотворного, отмудохаю подносом ТЕРОН и ФАССБЕНДЕРА и убегу. ФАССБЕНДЕР: Ломает догонять её, есть дела поважнее. ТЕРОН: Да согласна, давай лучше пойдём проведаем Самого Бесполезного Персонажа В Истории Фантастики Десятых. ФАССБЕНДЕР: Да, надо проведать УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА. РАПАС: (зрителям) Ну держитесь, суки, сейчас пойдет крутота. МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА, врубай режим кесарева сечения. МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: /.../ тебе, НУМИ, я могу лечить только мужиков. Я - вершина эволюции шовинизма, могу удлиннить пенис, восстановить потенцию, сделать присадку волос на макушку.Короче, только мужицкие штуки. РАПАС: Ок. Тогда просто вырежи мне чужеродную хрень из брюха. МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: О, это легко. МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА режет НУМИ. Зрители офигевают. МАШИНА достаёт из НУМИ ТЕНТАКЛЯ. РАПАС: Твою мать, я что с Дэйви Джонсом спала? МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА: Не против, я тебе просто степлером брюхо забью? РАПАС: Ок. РАПАС бежит куда-то и находит УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА. ГАЙ ПИРС: Банальность банальность банальность. Банальность? РАПАС: Это, пацаны, я там родила какую-то инопланетную агрессивную осьминожку, надо бы что-нибудь предпринять. ТЕРОН: Нам всем тотально /.../. Лучше давай про неё пока совсем забудем до конца фильма. Теперь главная линия - квест УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА поговорить с Творцом. РАПАС: Ок. ГАЙ ПИРС: Банальность!
Спустя некоторое время.
ФАССБЕНДЕР: Ура, мы в кокпите инопланетного корабля. Смотрите, сейчас я сыграю ноты из “Голодных Игр” на инопланетной свирели, потому что гиперпродвинутые цивилизации считают ключи зажигания отсталыми. (играет) РАПАС: Смотрите, ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН! ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН (на чужом языке): Вы кто такие вообще? Чего вам надо? Ты кто такой? Давай, до свидания. ФАССБЕНДЕР: Спокойно, я, кажется, знаю их язык. (на чужом языке) Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии? ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН убивает УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА оторванной головой МАЙКЛА ФАССБЕНДЕРА. ГАЙ ПИРС: Банальность… ФАССБЕНДЕР: Ок. ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН раскладывает кресло ПРЯМО КАК ТО САМОЕ ИЗ “ЧУЖОГО”! Купол оказывается ОГРОМНЫМ ГАЛАКТИЧЕСКИМ КРУАССАНОМ! ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ уссыкаются от счастья, плачут, звонят родителям. Нормальные зрители ничего не понимают. ИДРИС ЭЛЬБА: Так, у меня через час съёмки Pacific Rim, второго “Тора” и третьего сезона “Лютера”.
(совершает героическое самоубийство) ТЕРОН: Ффух, вроде мы всех героев потеряли, смотри какой girl-empowering message получился. Педоробот и две женщины остались. (её давит упавший ОГРОМНЫЙ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КРУАССАН) ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН дерётся с НУМИ. НУМИ скармливает его МЕГАКАЛЬМАРУ, про которого все успели забыть. МЕГАКАЛЬМАР: Потрахаемся? ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН: Само собой. В конце на пять секунд показывают китайскую копию Чужого. ПОЛТОРА ГИКА В ЗАЛЕ утирают слёзы и пишут в твиттер.
Сценарий. Вариант 0. По сильно не проверенным данным это был исходный вариант, который после "утечки" срочно переписали. Скрытый текст
1. В начале нет сцены с жертвующим себя жокеем. В остальном начало там практически такое же - находки наскальных рисунков и т.д. 2. Гораздо больше раскрывается образ Шоу - она там католичка, отец верующий, есть сцена, где показывают конфликт отца с корпорацией Вейланд. 3. Питер Вейланд никуда не летел и нигде не прятался. 4. Холлоуэй и Шоу не были парой, Холлоуэй силой склонил Шоу к сексу, практически изнасиловал - она была девственницей. Там сцена есть, где она после этого судорожно смывает с себя в душе следы случившегося,дрожит и ручейки крови утекают в слив. Молчание. 5. Робот хороший, он никого не заражал и не вел себя как /негодяй/. Не жрал овсянку с молоком и не смотрел старые фильмы. 6. Самое интересное - Насчет ампул, инженеров и планетоида - инженеры летают по планетам и строят миры, создают новую жизнь. Они живут /.../ знает сколько лет, миллионы наверное и им просто невыносимо скучно. Они ищут совершенную жизнь, скрещивая свои гены с другими живыми существами. На Земле они скрестили свои гены с жившими там мартышками-питекантропами. В ампулах - эскизы ДНК - "болванки" с вирусным кодом от самых разных живых существ. На планете, на которой происходит действие они нашли такую форму жизни, что сами слегка /ошалели/. Эта форма жизни выпилила порядочно жокеев, прежде они почти полностью не уничтожили её (по крайней мере в пределах храма-корабля), поместив часть в специальные коконы для дальнейшего исследования. Они скрестили свои гены с этими существами, получив такую сумасшедшую форму жизни, что сами в шоке остались. Поместили эту форму жизни на корабль и куда-то отправили. 7. Когда экспедиция в первый раз пришла в храм-корабль они взяли с собой ПУСТОЙ шлем. Трупов инопланетян они не нашли, но нашли дофига ПУСТЫХ костюмов со специфическими шестью отверстиями - следами нападениями. Исследую шлем они пришли к выводу что это частично органика, частично машина, что то вроде "It is like a biosuit" То есть он живой, а по структуре такой, что когда не контактирует с органикой - окисляется и каменеет. На внутренней поверхности - остатки сильной органической кислоты. 8. Далее все те же интриги, но там в основе всего Виккерс, которая во чтобы то ни стало хотела привезти на Землю технологии или живого инопланетянина. Там выяснилось, что Ютани готовится поглотить Вейланд и Совету директоров во что бы то ни стало нужен стимул. Она приказывает принести на корабль ампулы. 9. Когда команда вернулась в храм за ампулами - Холлоуэю случайно в лицо попала жидкость. Это произошло после секса с Шоу. Он после этого начал очень быстро стареть. Это он там в итоге в инвалидом кресле. 10. Когда они съебывались с ампулами на них напал ЖИВОЙ инженер, часть порешил, часть убежала. Шоу и Файфильд остались. 11. Там есть сцена, где Шоу пришла в себя в непонятном очень странном помещении. Фигура в виде полуробота-получеловека с головй слона возилась с телом Файфильда, потом опустила его в некое подобие кокона. Потом нажала что-то и костюм раскрылся из него вышел лысый бледный гигант БЕЗ признаков пола с холодными бездонными глазами, так похожий на человека и так непохожий (так было в сценарии прямо написано). Он с безразличием смотрел на Шоу потом заинтересованно задержался в области живота. Потом там непонятная сцена то ли изнасилования то ли опыта. 12. В это время на корабльт в ангар проникает неведомая ЕХ. В сценарии описана как здоровый восьмилапый то паук то ли богомол. Нападал, бросаясь на жертву, плотно прижимался после чего втыкал шесть лап у которого на конце были то ли крюки, то ли присоски и высасывал внутренности. Они его с трудом убили, так как в фильме убили Файфельда - огнеметами и задавили грузовиком. 13. Вскоре без сознания перед кораблем появилась Шоу. В лазарете при сканировании нашли беременность, странный плод. Её оперирует в специальной капсуле под управлением Дэвида, извлекают странное страшное пищащее существо - белое, черноглазое с лысой покатой головой. Прячут в капсуле. Капитан Джанек говорит - так моих нервов хватит, /.../ с этой /.../ планеты. Виккерс против. Шоу когда пришла в себя рассказала свое видение, про то, что все умрут. Про их цели, что "We were so wrong..." 14. Вскоре объявился потрепанный Файфельд. Со мной все хорошо, все хорошо. Вскоре произошло то, что в фильме, но он там не так многих убил. Его Виккерс сожгла огнеметом. 15. Холлоуэй превратился в немощного старика. Там показано его взаимоотношение с Шоу после изнасилования. 16. Забыл сказать - Дэвид там точно также находит их рубку, где видит огромную карту с тысячами планет - над большинством горит эмблема напоминающая букву "U". Находит Солнечную систему, Землю - тот же знак. Он по возвращении на корабль рассказывает все то, что я передал в пункте шесть выше. Так же он сказал что один из кораблей с "грузом" вылетел чуть раньше, но что-то пошло не так и он не отвечает. Этот корабль -где происходит действие, пришелец решает отправить на Землю. 17. В конце выясняется, что Виккерс спиздила пару ампул. Они решили ехать отдавать их. В зале происходит контакт. Жокей обладает телепатической силой. Под его контролем Шоу в страшных муках сжигает из огнемета Холлоуэя, потом направляет его на Виккерс. Там еще момент такой - Шоу - Боже, я прошу тебя, помоги мне! - Безмолвный, безэмоциональный великан глядя прямо в глаза, покачал головой... Мол - нет твоегоБога... Сильный момент. Тут Дэвид протыкает какой-то палкой руку жокея, хлестнувшая кровь расплавляет руку робота. Жокей одним ударом прикончил андроида, а бабы пользуясь моментом убегают из корабля. 18. Далее как в фильме - корабль взлетает, Джанек его таранит. 19. Выживают Виккерс и Шоу. Они бредут к одной из машин, оставленных на поверхности. Кстати - по тому сценарию там была атмосфера и вода, но шлемы они не снимали до самого последнего момента - когда все уже по херу. Так вот - Виккерс говорит, что следующий корабль должен прибыть через 6 месяцев. Тут Шоу видит что Виккерс подозрительно рьяно опекает свой огромный рюкзак. Улучив момент находит там ампулы и инкубатор со своим "детенышем". Женщины борятся, в схватке обнаруживается, что Виккерс андроид. Шоу забила её камнем. Финальные кадры - Шоу с пищащим уродцем на руках сидит на вершине водопада и смотрит в воду. Камера медленно, затем все быстрее поднимается ввысь. показывая красоты планеты. Еще выше и дальше, пока не становится виден другой планетоид, маленький, заполненный ветрами, каменистый. Наезжает на разбившийся подковообразный корабль, летит по коридорам, попадаем в рубку, где в кресле склонив голову лежит труп жокея (достаточно свежий) с разорванный грудной клеткой. В стороне ошметки слизи, кожица. Затем в тени с характерным шипением из тени смутно вырисовываются контуры фигуры, хорошо видна лишь блестящая покатая голова, белые зубы, с клацанием появляется вторя челюсть. Финал.
Отправлено: 14.06.12 01:30. Заголовок: КП.COBALT пишет: Я ..
КП.COBALT пишет:
цитата:
Я всегда удивлялся сколько талантливых критиков, режиссеров и сценаристов пропадает на этом форуме, а в данном треде количество профессионалов просто зашкаливает. Столько знатоков, готовых раскритиковать опытных кинематографистов ))) Это я про ряд хейтеров изо дня в день соревнующихся в кислотности желчи по отношению к данной картине и людям оную сотворившую. Не совсем понятен смысл траты такого количества времени на набор одних и тех же эпитетов... Ну не понравилось - отписался, дескать гамно, пойду выпью йаду. Всё. Забыл. Но для чего печатать это каждый день по несколько раз?
Золотые слова. Сотня страниц, если не больше посвящена одному: -фильм гавно, -фильм неудалсо, -Ридл не торт, -фонаты - прыщедавая шклота, -фильм не научная фантастика, -сценарий мегаотстой, -актеры дауны, -оказывается есть огромное количество более интересных, значительных с поиском глубинного и не очень фильмов, где гораздо больше плюшек, чая и рогаликов к чаю, фильмов (например мего "Сфера"), но которые к превеликому сожалению почему-то фонаты не обсуждают, а троли-задроты не задрачивают , -откуда взялась стремянка (куда она делась почему-то никто не спрашивает, а жаль), -где яйца и пр. у инженеров, -почему медкапсула расчитана на мужиков (как-то не догадались производители программировать сей аппарат на роды, вроде как не на 9 месяцев экспедиция, но могли же принять во внимание Янека, тот еще кобель), -почему бублик из первой серии не торт, ой не тот, и где же опять эти чертовы яйца?, -на чем летает рогалик, когда он завелся пошел выхлоп, неужто на дизеле?, -зачем он (голубой инженер) пьет плохую воду и умирает, -ДНК, РНК и прочая не видимая обычному человеческому глазу хрень, так не похожа на настоящую, -как мог заблудится любитель камушков в совершенно незнакомом месте построенном инопланетянами на далекой планете, храме, зиккурате, лаборатории? Да у него же была карта! Он сам с помощью летающих сфер ее сделал 30 минут назад, -зачем он хотел познакомиться с неизвестным, и в принципе первым встреченным человечеством существом? Ну как, он в принципе предохранялся как на первом свидании, но она такая сука..., андроид скотина, его поведение нипонятно, неизвестнои вообще ни в какие рамки не лезет, тапки там к примеру носит,волосы красит, язык учит, модернизирует баскетбол, лебезит перед пенсионерами, не к месту говорит на незнакомых языках, может существовать и водить внеземные корабли без туловища (да, и мечтает стать человеком), -команда пьет, курит, трахается, морально разлогается, работает только за деньги, никакого корпоративного духа, пилоты вообще водят корабль без рук (еще бы, они же асы-камикадзе), -Викерс тупая, бежала не в ту сторону, а Шоу после родов стала железобетонной, -чем дышал инженер пока шел от рогалика продолжить беседу с Шоу, -что ело немовля, что оно так выросло (как выросли алиены в первой и в третьй части до первого полдника, фонатов почему то тоже не волнует), -почему наколки инженера, перешли таки таким сложным путем грудничку (если внимательно , посмотреть на жокея когда он в кресле бублика (это кстати первое имя инженера, то есть это несколько названий одних и тех же представителей одной и той же внеземной расы)), то можно увидеть, что костюм не костюм а модернизированное тело, для управления корабля, лежки в криокапсуле и тд. и тп. Они же инженеры они разное такое могут, но нам не скзали, P.S. жаль или нет но в 1979 году не было интернета и аудитории фонатов и тролей, а то бы: -как можно было не увидеть в груди зародыша, оборудование было, люди с образованием в экипаже тоже, -зачем в спасательном модуле хрень-арбалет, стреляющая стрелой на веревочке, и откуда там искусственная гравитация, -почему нельзя было Рипли заблокировать двери входного шлюза. она ж типа в рубке там все кнопки, и вообще, камеры в скафандрах дружно перестали работать, и фейсхагер на морде стал сюрпризом уже внутри, -как инопланетная морда узнала, шо пора брать клешни в клешни и тикать на спасательный челнок, и главное, поев мозгов сотоварищей Рипли она узнала план корабля, -о чем думал, и что пережил кот, -в 1986 вышло, то что давно ждали: вторую часть, поехали: -рак легких никого не пугает, дымят как паровозы (паровозов в фильме нет), -малолетка-менеджер кагбе организовал спасательную экспедицию с военным кораблем и тд. и тп., -на дряхленьком МТЗ семейка поехала на пикник, и ахтунг! Невдалеке обнаружила корабль жокеев. То есть эту не в.ебенную штуку несколько лет упорно колонисты не замечали, а тут на тебе..., -в колонии на 150 человек ни одного андроида, страноо как-то, обычно компания сует примерно 1 к 7, 1 к 15 ( ну это если военные они более дисциплинированные. да и под другой юрисдикцией), -здесь очень внимательно, ЗАЧЕМ??? надо было сдавать все боеприпасы одному челу, (пехотинцы космические совсем ковбои из Техаса, который как известно делает только быков или пи.аров, а рогов на их шлемах я не обнаружил) когда стало известно, что зубастые и мочеиспускательные твари таки есть, -алиены мегосучества, но глухие какие то, проснулись только когда малой в бифштекс превратился, от расчувствовашегося десантника, доспехи десантников плавятся очень быстро, а вот колеса броневика никак, есть все таки материал не подвластный крови алиена, -про броневик, в далеком 91, после просмотра и последующих бурных бурлений и обсуждений, мой знакомый высказал мысль, что на таком броневике хорошо только по автобану ездить, посадка низкая, легко на бугре встрянет не тошто по планетоидам далеким рыскать, -кулемет самонаводящийся-с боооооольши боезапасом (это потом режисерку глянул), в оригинале то нема. Это к вопросу кто не видел режисерку? Куда делись приблизительно 150 чужих? Ну ладно дальше поехали, пулеметы отработали по полной. В этот раз тупенькие насекомые решили взять крепость набегом, массой. Но поняли, что теряют преимущество на поле, отправились зализывать раны и искать другие пути (дятлы! были бы бабосы смазали и прошли). Так вот вопрос скока чужих выпилили пулеметы? Я думаю много, но много и пришли отмститься. Странноооо, Кемерон не считал, или так несчитал, читать последнее два раза. -десантный катер: когда он стартует с "Сулако", хорошо видны заклепки, какой там век на дворе. 2080+30+70=2180 год. Тож не кошерно. Но ладно, далее: хорошо видно что он улетел после высадки. Но куда? Куда то туда, где садятся катера. Разве возле работающего ядерного реактора? Как туда мог пробежать чужой, они по ходу ваще тупо дрыхли. сладко облизываясь, хрен они ложили на летающих металических невкусных птиц, -как могла забраться самка-королева на катер, и этого никто не заметил, как не заметил электронный мозг "Сулако", как она туда вообще пролезла, она же бааальшая! -выкидывание безбилетной самки: какая скорость воздуха при открытом шлюзе, и как Рипли могла дышать при этом? А уважаемые тролли? -ну и откуда взялись опять эти яйца? Которые то пропадают, то появляются магическим образом из ниоткуда ( я знаю откуда, из страниц сценария), вычислил таки, это мог сделать Бишоп. Эта сука шлялась где то, когда Рипли его материла с дытынкой на руках, -ну и напоследок (можно еще добавлять, пжалста, не жалко) уважаемые пользоваиели форума КП, я вас очень прошу: если Вам так нравится обсирать в ...надцатый раз фильм. идите пожалуйста на улицу и выпейте пива. если желание осталось, выпейте еще одну. А теперь прислушайтесь к себе. Если желание осталось- вы не излечимы, выпейте теперь яду. и не постите одну и ту же херню. Если фильм нравится людям они не виноваты. Тут люди делятся впечатлениеями и пытаются найти ответы на эти гребанные вопросы. С уважением.
Отправлено: 24.07.12 15:44. Заголовок: :sm20: Да и не толь..
Sezul да и не только тех, кому не понравился)))
А все говорят: кобра похожа на лого Weyland, кобра похожа на лого Weyland.... Да где кобра похожа на лого Weyland. Этож чистая приборная панелька Форда Фиесты)))
такая несложная вещь, но почему так не сделали? - почему Инженер остался в модуле и там же умер? ведь можно было очнуться, побежать до корабля, попытаться взлететь и там уже умереть(или разбиться на LV-426 или остаться на LV-223, если это так важно для сценария), чтобы события были более похожи на то, чего ждали люди.)...
а голос по телефону? - это Инженер говорил именно с модуля?... - но он же лежал до самого рождения прото-ксеноморфа(хотя, может, он приходил в сознание, лежал же он к моменту рождения уже не под осьминожкой.)... )...
Вот чего все ждали, идя в кино на Прометей!=))) начиная с 2.29
* - на видео зафиксирована продолжительная звуковая волна от разрушения метеорита (мощность взрыва 20 Хиросим по данным НАСА) в верхних слоях атмосферы над Челябинском 15.02.2013
«С тварью (ксеноморфом) покончено, — говорит сэр Ридли. — Она выжата как лимон. Мне очень повезло познакомиться с Гигером многие годы тому назад. Сейчас повторить такое будет очень сложно. Помнится, тогда я лично продавливал дизайн твари, когда остальные считали его похабным. Но после четырех фильмов она уже слегка намылила глаз. Думаю, пора придумать что-нибудь поинтереснее. И, кажется, мы нашли следующий шаг. Думаю, с Инженерами у нас есть приличный старт».
«Прометей 2» должен появиться в кинотеатрах 4 марта 2016 года
Советы туристам: — Если вы заблудились в тайге, начните медленно выливать водку. С криками: "Что ж ты, гад, делаешь?" - вас обязательно кто-нибудь найдет и даст по морде.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет