Выпуск №4 Ориентация, декорация и ассоциация. Того же месяца и года
I'm be back
На этот раз кадров будет в разы больше, но если предыдущие анализы оказались сильно спойлерными (мы уже знаем полноценную картину взлета, тарана и падения дереликта и еще кое-чего)), то на сей раз внимание действительно будет уделено всяческим мелочам и деталям, в основном касающихся декораций. Ну-с поехали
1) Для разогрева начнем вот с этих уже знакомых кадров, но я тут еще кое-что заметил))
Во время раскрытия защитного щита на капитанском мостике помимо спутников планеты-гиганта также замечены его кольца.
А вот в кадре с дымящимся Файфилдом слева от него кричит Мельбурн. Его выдают очки
2) Ну что ж приступаем к дележке декораций
. Для начала кадры из IMAX трейлера. Сцена с капитаном Янеком и его напарником.
Как видно они готовятся к зачистке ангара корабля, но если сравнить этот кадр с кадром, где в коридоре стоит Вейланд (кстати Оскар держит в руке его трость)) можно заметить, что потолок и там и там одинаковый. Вдобавок слева от Янека виден вход в ангар - панель желтого цвета. Эта же панель находится позади наемника во время потасовки в ангаре. Но Янек с напарником почему-то стоят перпендикулярно входу
В международном трейлере есть сцена отжига Янека и его друга)) в ангаре с 2мя трупами. (верхний кадр)
Позади них этот вход открыт и заметна стенка с панелью, в сторону которой они смотрели. А если присмотреться к кадру, где они прислоняются к стенке)) сзади можно заметить другую стенку. Выходит это не коридор, а лифт! То есть они зашли в лифт и с некоторым беспокойством решили спуститься в ангар, а значит они знали, что там происходит что-то неладное и поэтому предварительно вооружились на всякий мутагенный случай)) А может и не на всякий - по идее корабль утыкан скрытыми камерами, ну об этом мы узнаем чуть ниже
В приведенной склейке как вы заметили я привел другой кадр - с теми наемниками. Ну а линиями я выделил одинаковые элементы - 3 ящика и столб пара (дыма). Причем в сцене с капитаном роверов в ангаре нет! То ли они на прогулке, то ли они стоят уже чуть подальше, то ли небольшой киноляп
Увидим вскоре))
3) Продолжаем
Помнится в интервью Ридли рассказывал, что в целях экономии бюджета в своих фильмах (он привел в пример Гладиатора) некоторые сцены, действие которых происходит в абсолютно разных помещениях, были сняты в одних и тех же декорациях, но чуть измененных (иль радикально)). Похоже в Прометее он применял такой же подход
Вот 2 сцены: эвакуация Викерс и бойня Шоу с чем-то на корабле.
Ага верно)) Одни и те же элементы стен и мониторы (с Викерс на мониторах отображены записи с камер, о которых я упомянул выше)). Конечно может по сюжету все так и происходит в одной локации, ну а если нет - то мы уже знаем, что декорация та же самая)) А интересная деталь - в сцене с Шоу позади нее на полу валяются книги, страницы которых перелистываются ветром. И откуда сквознячок?
Если в приведенном примере использование единой декорации может следовать по сюжету, то в следующем примере явно прослеживается Ридливский подход
Возьмем кадры с лабораторией из тизера и кадр с ComicCona с 2мя чуханами в костюмах и лежащей на койке Шоу.
В принципе все понятно)) Одинаковый ряд дисплеев на боковой панели койки (стола), навесной дисплей сверху и торчащая перекладина сверху. Все сходится
Там еще видно отражение операционных навесных ламп, которые были в лаборатории.
По совместительству на стекле отражаются оранжевые цилиндры, которые были позади Дэвида, когда он забавлялся с зеленой (бывшей)) штукенцией. Значит свои опыты он проводил также в этой лаборатории. Вообще это помещение пользуется спросом
Сюда же из последних сил добралась Шоу.
Красной стрелкой указал место, откуда она вошла. Там еще стояли тумбочки, но они на колесиках
Кадр с увеличенной частью дугообразной рамы (кстати в тизере рама смещена вперед - она не зафиксирована) взят из трейлера - момент, где Шоу говорит: "Как же я ошибалась" Очевидно она это говорит Вейланду и Дэвиду, ну и тому наемнику. Тогда кто же затеял эксперименты с ее участием
Загадка однако
Во всяком случае Шоу точно этого не знает
4) Продолжаем
Разбавим хай-тэковские интерьеры людишек каплей биомеханоидного жокеевского убранства. Вот тут точно будет еще 1 спойлерик.
Зал с установкой.
В точку
Здесь я определил местонахождение открытого саркофага. Как оказалось мое предположение по поводу нетронутого открытого саркофага оказались правдивы. Таки жокей вылез из этого самого саркофага без дырочки, значит остальные однозначно не жильцы
К сожалению или к счастью мы увидим 1го жока, к тем более был только 1 актер играющий его и вряд ли он же сыграл 4х жоков. В любом случае так даже интереснее - почему остался в живых только 1? Судя по дыркам в районе груди к смерти остальных причастны ксены и это бесполезно отрицать
Возможно таков уклад жизни жоков с участием ксенов
В общем интересно - что это за мифологию такую придумали Линдэлоф и Ридли
Что ж - впереди еще 3 склейки
Пока выложу 1
Еще 2 позже
Sekundomer выложил промо-кадры двое из которых я использовал
Для начала анализ одного, 2й в следующий раз
Тарам
Помимо очаровательной Нуами
здесь есть еще несколько знаковых объекта: высокий булыжник и ложбина на дороге. Согласитесь этот булыжник точная копия того камушка из трейлера, но чуть под другим ракурсом, из-за чего контуры кажутся немного другими. Но сходство 100% А еще в Исландии полно таких вот гравийно-песчаных дорог. На кадре видна ровная часть дороги слева и с ложбиной справа, опять таки в трейлере возле этого булыжника похожий участок дороги
Делаем вывод: здесь и снимали сцену проезда каравая транспорта по направлению к храму
Вроде упоминали про Саудовскую Аравию, но уверенность в этом пропала
Даже если про Аравию упоминали официально (скалу Лунной долины могли и пририсовать или сделали по случайности похожею) ну ешкин ксен - такое сходство
Окэ закругляюсь
У огня Прометея тоже есть лимит
Про остальное в следующий раз